Работа призера II степени конкурса "Просто о сложном" XIII Интернет-олимпиады по нанотехнологиям Голодухиной Светланы Владимировны (студент 5 курса, МГУ имени М.В.Ломоносова, г. Москва).
Промозглой зимой автолюбители не брезгуют возможностью совершить поездку в теплом комфортном автомобиле. Но пока двигатель машины только начал работу облако вредных газов улетает в воздух. Как раз, когда водитель ходит рядом и чистит снег, вдыхая отнюдь не свежий морозный зимний воздух, а самую опасную часть выхлопных газов автомобиля…
При чем тут «первый дым»?
Пока люди используют ископаемое топливо, разговоры о загрязнении воздуха не утихнут. Конечно, нельзя недооценивать усилий производителей автомобилей и топлива, направленных на уменьшение количества выделяемых транспортом вредных веществ. В современных инжекторных двигателях минимизировано количество выбрасываемого в атмосферу несгоревшего топлива – углеводородов, являющихся парниковыми газами более опасными, чем углекислый газ. Жесткие требования к качеству топлива привели к уменьшению количества выделяемых оксидов серы, приводящих к кислотным дождям.
Продолжение – в файле...
Полная версия работы Голодухиной Светланы Владимировны.
Орфография и пунктуация сохранены.
Все права на статью принадлежат автору.